понедельник, 27 мая 2013 г.

Легкоходная пенка на лето

Купила легкоходный коврик на лето. Называется "Caleo Системы теплого пола" =) Это фольгированная подложка под теплые полы - из отдела строительных материалов Леруа Мерлен. Гораздо более плотная, чем самые дешевые тонкие фольгированные пенки. И чуть дороже.
Взвесила - плотность 118 гр/кв.м. Иными словами - вес коврика 180х50 составит 107 гр. Полагаю, его вполне хватит на теплое лето для сна на некаменистых поверхностях. Проще говоря - в лес :)
Для сравнения - вес стандартной 8 мм ижевки составляет 500 грамм.

5 комментариев :

  1. А толщина какая?
    Еще фото бы, в идеале макро с торца.

    я только изолон фольгированный у себя могу купить, и, думаю, что это абсолютно то же самое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. толщина примерно 3 мм.
      фото сделаю чуть позже. фотоаппарат куда-то потерялся :)

      это совершенно разные с изолоном материалы по структуре. эта пенка ближе к ижевке по плотности. изолон более "пузырчатый" и менее плотный. хотя он легче по весу, у меня больше доверия к более плотным материалам.

      Удалить
    2. http://www.caleo.ru/buy/accessoires/izolon/ вот такая пенка

      Удалить
    3. я думаю тут нас пытаются запутать продавцы - "ижевский" каремат и есть самый что ни на есть изолон. это я вам как строитель посмею заявить

      Удалить
    4. > я думаю тут нас пытаются запутать продавцы - "ижевский" каремат и есть самый что ни на есть изолон. это я вам как строитель посмею заявить

      вы правы. Изолон суть все коврики-утеплители, выпускаемые ижевским заводом :) но чаще всего "изолоном" именуют те коврики, которые покупаются в строймагах - это несшитый изолон, легкие, но довольно недолговечные. А "ижевка" это сшитый изолон, она плотнее. Просто такое название закрепилось исторически))

      Удалить

hyper

/