среда, 10 апреля 2013 г.

Выкройки тента пирамиды, варианты

Вариант раскроя тента пирамиды под названием "негеморройный". Как вариант...
Красные пунктиры, как можно догадаться, обозначают ширину полотнища ткани. Итого: вырезаем два больших куска между пунктирными линиями + два маленьких треугольничка (внизу), по пунктирам же все сшивается, образуя единое полотнище, как на рисунке.
Лично мне не нравится такой вариант. Считаю, что будут провисы граней. Свою первую пирамиду кроила более аккуратно, с учетом долевой нити. Может, кто что дельное скажет на такой крой. Может, я не права, и все будет норм? Рисковать натяжением не хочется :)
Расход ткани чуть-чуть больше, чем при крое треугольниками.
"Обычный" крой это вот так (деталей будет 8). Предполагается катенарный крой (на рисунке не обозначен):
тент пирамида выкройка



3 комментария :

  1. Направление волокон в ткани учли? Я когда свою типи шил вторую из экономии материала кроил чуток наискось, в итоге тааакое убожество вышло, страшно вспомнить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в каком варианте? первом или втором?
      первый вариант, как я писала, у меня вызывает подозрения
      во втором варианте будет катенарный крой

      Удалить
    2. В первом. Во втром будет поболее обрезков, чуть больше ткани затратится, но зато выйдет довольно ровно. Я сталкивался с подобныи, жаль не заснял получившийся в итоге перекос. Вот тут http://odslav.blogspot.ru/2013/04/blog-post_5.html как раз видно этот перекосик. В живую он смотрится эпичнее. Тогда я и сделал вывод, что не стоит пускать волокна ткани разнонаправленно.

      Удалить

hyper

/